Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    30.05.17 12:53 Написал(а) Pharmacy (из города Axum)
Menstrual http://pharmacy.cialis-5mgpills.com/ cialis canadian pharmacy cysticercotic pushed centripetally, initiatives pharmacy thumbs http://prednisonewithout-prescription-online.net/cialis-generic/ cialis aching ventilated morality reductions rotational cialis 10mg http://propecia.pharmacyforsaleonline.net/ propecia travel-related numbness; prognosis apply drowning http://cialis.cialis-5mgpills.com/ cialis 20mg alteration cialis herniate www.cialis.com toxin, channels, piping http://prednisone.misoprostolonlinecytotec.net/ buy prednisone grading respiration, evidence suspected, separates uniform.
читать статью »
    30.05.17 12:52 Написал(а) IrisexarfDD (из города Gliwice)
is there really generic viagra

<a href=http://genericxviagra.com/>viagra professional</a>

<a href="http://genericxviagra.com/">viagra</a>

viagra medicare uses in urdu
читать статью »
    30.05.17 12:50 Написал(а) MoisesexarfDD (из города Gliwice)
cialis 5 mg diario

http://cheapxcialis.com/ - buy cialis online

<a href="http://cheapxcialis.com/">cialis for sale</a>

super cialis-preise
читать статью »
    30.05.17 12:47 Написал(а) IrisexarfDD (из города Gliwice)
vendo viagra en mano madri

[url=http://genericxviagra.com/]viagra online[/url]

<a href="http://genericxviagra.com/">viagra online</a>

online pharmacy viagra us
читать статью »

Морская авиация России и СССР

Зарождение авиации в России стало возможным благодаря инициативе военных моряков. Именно моряки первыми усмотрели в летательных аппаратах важное средство повышения мощи военного флота и приложили немало усилий и средств для подготовки авиационных кадров, приобретения самолетов и организации отечественного самолетостроения.

Мациевич Лев Макарович Первое в мире предложение, в котором было предопределено взаимодействие корабля и самолета, тоже родилось на Российском военно-морском флоте. Автором его был капитан корпуса инженеров флота Лев Макарович Мациевич. Еще 23 октября 1909 г. в своей первой докладной записке в Главный морской штаб он предсказывал будущее корабельной авиации, предлагал приступить к строительству авианосца, гидросамолета и катапульты для его запуска с палубы корабля. Не случайно в России сам процесс движения летательных аппаратов называется воздухоплаванием, авиация — воздушным флотом, небо — пятым океаном, а тяжелые самолеты — кораблями.

Гидроавиация в России стала зарождаться в 1911 г. Сначала гидросамолеты закупались за границей, но вскоре русские инженеры В. А. Лебедев и Д. П. Григорович создали несколько моделей летающих лодок, что позволило российскому Военному ведомству в 1912—1914 гг. на базе отечественных гидросамолетов сформировать первые авиационные подразделения в составе Балтийского и Черноморского флотов. При этом летающая лодка конструкции Григоровича М-5 по своим летно-техническим характеристикам превосходила зарубежные образцы аналогичных типов.

Сначала морская авиация использовалась главным образом в интересах разведки, т. е. как средство обеспечения боевой деятельности флота. Однако опыт применения авиации в первые же месяцы начавшейся Первой мировой войны показал, что боевые возможности самолетов выходят далеко за рамки разведки. Они стали применяться для бомбардировки и обстрела с воздуха объектов в пунктах базирования флота и в портах,, кораблей и судов противника в море.

В Российском флоте на первом авианесущем корабле «Орлица» базировались гидросамолеты Григоровича М-9, имевшие пулеметы и способные нести бомбы. 4 июля 1916 г. четыре самолета с «Орлицы» провели воздушный бой над Балтийским морем с четырьмя немецкими самолетами, который закончился победой русских морских летчиков. Два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два других обратились в бегство. Наши летчики вернулись к своей авиаматке без потерь.

Этот день — 4 июля 1916 г. — день первой победы в воздушном бою над морем морских летчиков на отечественных гидросамолетах, базировавшихся на первом отечественном авианосце, с полным правом принято считать Днем рождения морской авиации.

К середине 1917 г., переломного для истории России, в Российском флоте появились предпосылки превращения авиации в одну из основных сил флота, что и послужило основанием для учреждения в Морском ведомстве специального органа — Управления морской авиации и воздухоплавания.

После Октябрьского переворота уже советское военное руководство в ходе вооруженной борьбы с интервентами и белогвардейцами на фронтах, примыкавших к морю, в регионах с озерами и вдоль крупных рек не могло обойтись без гидроавиации. Началось создание новых формирований морской авиации.

27 апреля 1918 г. стал Днем рождения авиации Балтийского флота. Тогда в его составе была сформирована Воздушная бригада особого назначения.

3 марта 1921 г. считается Днем рождения авиации Черноморского флота СССР. В этот день было завершено формирование Штаба Воздушного флота Черного и Азовского морей. 4 апреля 1932 г. родилась авиация Тихоокеанского флота, а 18 августа 1936 г. — авиация Северного флота.

История свидетельствует, что в 20-е и 30-е годы, когда морская авиация организационно входила в состав Военно-Воздушных Сил Красной Армии, высшее руководство страны и руководство Наркомата обороны отводили авиации задачи по поддержанию сухопутных войск, прикрытию войск и объектов тыла от ударов с воздуха, а также по борьбе с воздушной разведкой противника. В соответствии с этим велись разработка и постройка самолетов и их вооружения, составлялись программы обучения летчиков в авиационных учебных заведениях. На это же была направлена оперативно-тактическая подготовка руководящих военных кадров и вся боевая подготовка военной авиации. Морской авиации при этом отводилась второстепенная роль, поэтому парк морской авиации в эти годы пополнялся лишь гидросамолетами, предназначенными в основном для ведения воздушной разведки в море. Летные кадры для нее готовились только в Ейской школе морских летчиков и летнабов.

Летающая лодка Григоровича М-9

Летающая лодка Григоровича М-9

 

На 30-е годы приходится триумф авиации, конструкторской мысли и прежде всего морских летчиков, показавших выдающиеся примеры летного мастерства, мужества, отваги и героизма.

Они неоднократно привлекались к выполнению специальных и правительственных заданий. Из морских летчиков комплектовалась полярная авиация, сыгравшая огромную роль в освоении Северного морского пути, значение которого для нашей страны трудно переоценить.

Особенно проявили себя летчики при спасении челюскинцев в 1934 г. Их мужество и героизм, готовность к риску во имя спасения жизни людей, попавших в беду, стали убедительным основанием для учреждения в нашей стране высшей степени государственного отличия — звания Героя Советского Союза. Золотая звезда Героя за номером один была вручена морскому летчику Анатолию Васильевичу Ляпидевскому. Одновременно с ним этого звания были удостоены морские летчики И. Доронин, С. Леваневский и В. Молоков.

Страна жила великими стройками. Государство предпринимало меры для укрепления обороноспособности страны. Военно-морской флот получал на вооружение новые боевые корабли, в том числе и способные принимать на свой борт гидросамолеты. Но этого было далеко не достаточно.

Положение к лучшему резко изменилось с образованием Наркомата военно-морского флота, когда морская авиация вошла в его состав организационно. К этому времени окончательно утвердились взгляды на морскую авиацию как на один из основных родов сил флота. На должность Начальника авиации ВМФ СССР первым был назначен комкор Семен Федорович Жаворонков, получивший профессию военного летчика в сравнительно зрелом возрасте (34 года) и успешно командовавший авиацией ВМФ вплоть до 1947 г. В 1944 г. он был произведен в маршалы авиации.

Положительную роль в дальнейшем развитии морской авиации сыграл авиационный летно-испытательный институт. Его специалисты разрабатывали тактико-технические требования к технике и вооружению флотской авиации, проводили испытания опытных и модернизированных образцов авиационной техники и оружия, а также обеспечивали переподготовку руководящего летно-технического состава.

На флоты в больших масштабах стали поступать однотипные с находившимися на вооружении ВВС Красной Армии тяжелые самолеты типа ТБ-1, ТБ-3 и ДБ-3, специально переоборудованные для применения минно-торпедного оружия — традиционного морского средства поражения подводной части кораблей и судов в море.

Вскоре из бомбардировочной авиации выделилась и была организованно оформлена в самостоятельный род морской авиации минно-торпедная авиация.

С передачей флоту авиационных учебных заведений более совершенной и целенаправленной стала система подготовки кадров морской авиации. Школа морских летчиков и летнабов в Ейске и Школа морских летчиков Управления полярной авиации Главсевморпути в Николаеве были преобразованы в Военно-морские авиационные училища, а Военная школа авиационных техников в Перми — в Военно-морское авиационно-техническое училище. За первые три года количество курсантов в этих учебных заведениях увеличилось в несколько раз.

Для подготовки командных кадров морской авиации был учрежден командно-авиационный факультет в Военно-морской академии, при ней же открылись годичные курсы повышения квалификации руководящего состава авиации флотов.

Целенаправленно заработали и авиационные конструкторские бюро и предприятия, ориентированные на производство техники и вооружения для авиации ВМФ. Все это не могло не способствовать тому, что морская авиация к началу Великой Отечественной войны значительно выросла в количественном и качественном отношении; это впоследствии сказалось на результативности ее применения в боевых действиях.

Вместе с тем неопределенность организационной структуры отразилась на характере взглядов ее оперативно-тактического применения. Долгое время считалось, что воздушную борьбу на море будут вести преимущественно оперативные объединения (воздушные корпуса) ВВС Красной Армии. В соответствии с этим в оперативной подготовке отрабатывалось взаимодействие флотов и воздушных корпусов, а на морскую авиацию возлагались обеспечение флота воздушной разведкой и противовоздушная оборона базирования флота и кораблей в море.

На практике этого не произошло. Ни фронтовая, ни сформированная в 1942 г. дальняя авиация ни в одной операции флотов существенного участия не принимали, а морская авиация стала одной из главных ударных сил флота.

С первых дней войны в силу создавшейся обстановки на приморских фронтах морская авиация использовалась для нанесения ударов по боевым порядкам наступающего противника. И эта задача надолго стала основной, хотя к ее решению в предвоенные годы морская авиация не готовилась.

Видимо, этот урок истории должен в полной мере учитываться в боевой подготовке морской авиации и в наше, мирное время.

В книге убедительно показано, что особенно результативными были боевые действия морской авиации по кораблям и судам противника на море, что вполне соответствует ее основному боевому предназначению.

Разделы книги, посвященные боевым действиям авиации военно-морского флота в годы Великой Отечественной войны, насыщены фактами подвигов морских авиаторов. Первыми среди морских летчиков в этой войне успеха достигла истребительная авиаэскадрилья ВВС Черноморского флота, приданная Дунайской флотилии, под командованием капитана А. И. Коробицына.

морской летчик ас Борис Сафонов На Балтике счет сбитым самолетам врага открыл заместитель командира эскадрильи капитан А. К. Антоненко, а на Северном флоте — командир авиаэскадрильи старший лейтенант Б. Ф. Сафонов.

Всемирную славу обрели летчики Балтики под командованием полковника Е. Н. Преображенского, нанесшие в ночь с 7 на 8 августа 1941 г. первый удар по Берлину.

За годы Великой Отечественной войны авиация военно-морского флота совершила более 350 тысяч боевых вылетов, уничтожила в воздухе и на аэродромах более 5,5 тысячи самолетов противника. В результате действий морской авиации фашистская Германия и ее сателлиты потеряли 407 боевых кораблей и 371 транспорт с войсками и грузами, что составляет две трети общих потерь врага от воздействия сил флотов.

Родина высоко оценила боевую деятельность морской авиации. 57 государственных наград украсили знамена полков и дивизий, 260 морских авиаторов удостоены звания Героя Советского Союза, а пятеро из них — Б. Ф. Сафонов, А. Е. Мазуренко, В. И. Раков, Н. Г. Степанян и Н. В. Челноков — дважды.

Среди морских летчиков есть герои, повторившие подвиг Алексея Маресьева. На Балтике это — Л. Г. Белоусов, на Черном море — И. С. Любимов, на Северном флоте — 3. А. Сорокин.

Полученный в ходе войны боевой опыт лег в основу разработки планов и направлений дальнейшего развития морской авиации, совершенствования принципов и способов ее применения в войне на море. Об этом тоже рассказывает настоящая работа. Послевоенное развитие морской авиации характеризовалось специализацией создаваемых летательных аппаратов и комплексов вооружения, переходом на реактивную технику с большими возможностями по скорости и дальности воздействия. Самолеты и вертолеты оснащались эффективными средствами поиска и поражения, радиоэлектронной аппаратурой; большинство процессов управления полетами и применения оружия автоматизированы.

Следует учитывать, что эту работу возглавили наиболее опытные авиационные военачальники, лично пережившие за годы войны горечь неудач и радость побед, глубоко знавшие потребности и возможности флотов. Среди них были прославленные авиационные военачальники Е. Н. Преображенский, И. И. Борзов, М. И. Самохин, Н. А. Наумов, А. А. Мироненко, Г. А. Кузнецов, С. А. Гуляев, В. И. Воронов и другие. Их идеи, замыслы и начинания в деле развития морской авиации находили понимание и полную поддержку у высшего руководства военно-морским флотом, возглавляемого Н. Г. Кузнецовым, а затем С. Г. Горшковым.

На флотах на первый план выдвигались проблемы противодействия силам вероятного противника, действующим скрытно из-под воды. Поэтому уже в 50-е годы был создан и поставлен в части гидросамолет дальнего действия Бе-6 конструкции Г. М. Бериева. Для борьбы с подводными лодками самолет имел в качестве средств поиска подводного противника радиогидроакустические буи и магнитометры, а для поражения — глубинные бомбы и торпеды. Противолодочными средствами оборудовались базовые вертолеты Ми-4 и первенец корабельной вертолетной авиации — корабельный вертолет Ка-15 конструкции Н. И. Камова.

В ходе их летной эксплуатации велись широкие исследования и закладывались основы тактики и боевого применения противолодочной авиации, вскоре перешедшей на более совершенные противолодочные комплексы типа Бе-12, Ка-25, Ка-27, Ми-14, Ил-38 и Ту-142 различных модификаций.

Освоение же ракетных комплексов с авиационными крылатыми ракетами значительно повысило боевые возможности ударной авиации флотов в борьбе с корабельными группировками вероятного противника на море.

В начале 60-х годов противолодочная и морская ракетоносная авиация оформилась организационно в самостоятельные рода авиации военно-морского флота. Параллельно шло и преобразование разведывательной авиации флотов.

На флоты открытого моря — Северный и Тихоокеанский — поступили дальние самолеты-разведчики Ту-95рц с автоматизированной системой целеуказания ракетному оружию ударных сил флота, в том числе и ракетным подводным лодкам, несшим боевую службу в море. Это же позволило морской авиации выйти в удаленные районы Мирового океана для наблюдения за морскими силами вероятного противника и своевременного предупреждения об угрозе их воздействия по нашим силам и объектам.

На Балтике и Черном море разведка стала осуществляться сверхзвуковыми самолетами-разведчиками Ту-22р.

Сверхзвуковой морской разведчик Ту-22р

Сверхзвуковой морской разведчик Ту-22р

Боевые возможности морской авиации СССР существенно расширились за счет вхождения в состав военно-морского флота противолодочных крейсеров «Москва» и «Ленинград». Именно с этого времени официально оформилась как новый род авиации военно-морского флота корабельная авиация.

Первый поход на боевую службу в Средиземном море противолодочный крейсер «Москва» с вертолетами Ка-25 на борту совершил в период с 19 сентября по 5 ноября 1968 г. В последующие годы противолодочные крейсера «Москва» и «Ленинград» неоднократно несли боевую службу в различных районах Мирового океана.

По заключению тогда Главнокомандующего Военно-Морским Флотом Адмирала Флота Советского Союза С. Г. Горшкова, вертолеты стали составной частью современных надводных кораблей различного предназначения, они придали им совершенно новое боевое качество. Принципиально новое направление в развитии морской авиации открыли создание самолетов вертикального взлета и посадки и постройка авианесущих крейсеров типа «Киев».

Первый авиационный полк корабельных штурмовиков Як-38 формировался на Черноморском флоте. Его первым командиром был Ф. Г. Матковский. Он первым возглавил авиационную группу и обучал летчиков полетам с корабля в дальнем походе авианесущего крейсера «Киев».

На Северном флоте первым командиром авиаполка корабельных самолетов-штурмовиков стал В. Н. Ратненко. В. М. Свиточев первым командовал полком корабельных штурмовиков на Тихоокеанском флоте.

Авианесущие крейсера «Киев», «Минск» и «Новороссийск» неоднократно несли боевую службу в различных районах Мирового океана, а корабельные авиаторы — летчики, инженеры и техники — проявили мужество, мастерство и высокие морально-психологические качества.

Особое внимание в книге уделено корабельной истребительной авиации флота. Такая авиация была создана на базе истребителей четвертого поколения типа Су-27 и МиГ-29, признанных на сегодня лучшими в мире из современных истребителей. Первый авианосный корабль, созданный в нашей стране, способен обеспечить базирование и боевые действия истребителей трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки.

В рождении и становлении корабельной истребительной авиации большая заслуга одного из ведущих летчиков-испытателей Виктора Георгиевича Пугачева. Одним из первых энтузиастов в освоении нового рода корабельной авиации стал Тимур Автандилович Апакидзе, ныне командир смешанной корабельной авиадивизии, Герой Российской Федерации. О его мужестве и профессиональном мастерстве свидетельствует тот факт, что еще в 1991 г. он был удостоен Почетного диплома и премии Международного фонда авиационной безопасности за решительные и грамотные действия в аварийной ситуации в полете. Спасая экспериментальный самолет, Т. А. Апакидзе покинул неуправляемый падающий аппарат на последней секунде. Вскоре после пережитой аварии он пошел на новый риск и первым из летчиков строевых частей военной авиации в нашей стране совершил посадку на палубу крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на первом российском корабельном истребителе Су-27к без провозки на спарке. Это было 29 сентября 1991 г. на Черноморском флоте.

В ходе летно-конструкторских испытаний самолета Су-27к была успешно подготовлена к полетам и боевым действиям с палубы корабля первая лидерная группа летчиков ВВС Северного флота. Таким образом, в 1994 г. в морской авиации России родилась новая элита военных летчиков — элита палубных летчиков.

Комментариев к статье: 397..
    16.02.17 08:54 Написал(а) OlgamiTR (из города Уфа )

Доброго времени суток Смотрела у вас тут этот фильм (На пятьдесят оттенков темнее -полную версию) Вот: <a href=http://kinopoisky.ru/29605-na-pyatdesyat-ottenkov-temnee.html>hydroplanes.ru/kino/На пятьдесят оттенков темнее</a>
Понравился очень, необычное кино. прикольно) Хи хи))
Кто еще Смотрел этот фильм?

    14.02.17 21:16 Написал(а) DashamiTR (из города Челябинск )

Салют народ! Смотрела у вас тут этот фильм (На пятьдесят оттенков темнее -полную версию) Вот: <a href=http://kinopoisky.ru/29605-na-pyatdesyat-ottenkov-temnee.html>hydroplanes.ru/kino/На пятьдесят оттенков темнее</a>
Понравился очень, необычное кино. прикольно) Хи хи))
Кто еще Смотрел этот фильм?

    12.02.17 02:18 Написал(а) BriansibJT (из города Kulim)

Заговор на деньги


<a href=http://budemir.ru/>Как вернуть любимого человека на расстоянии
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Заговор на любовь мужа
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Заговор на возврат любимого
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Любовный приворот
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Любовный приворот
</a>
Любовный приворот
Белый приворот
Приворот по фотографии
Как вернуть любимого человека
Заговор от алкоголизма

    12.02.17 01:28 Написал(а) UlorsmexFG (из города Khujand)

<a href=http://parapraktik.ru/>заговор чтоб любимый любил</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на благополучие</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговоры и молитвы на удачу в работе</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор послов</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>через сколько действует приворот</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на продажу</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>обряд приворота мужчины</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>приворот в домашних условиях кто делал отзывы</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>приворот на рождество кто делал отзывы</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на хорошую учебу</a>


заговор от бородавок
как избавиться от приворота самостоятельно
заговор на удачу и деньги
заговор на смерть
славянские заговоры
самые сильные заговоры
самый сильный приворот
заговор на мед
самый сильный заговор на любовь
заговоры на удачу на старый новый год

    12.02.17 00:18 Написал(а) JosephbakVX (из города Molodesjnaja)

<a href=http://budemir.ru>Сибирский Шаман
</a>
<a href=http://budemir.ru>Вернуть любимого человека
</a>
<a href=http://budemir.ru>Вернуть любимого заговор
</a>
<a href=http://budemir.ru>Любовный приворот парня
</a>
<a href=http://budemir.ru>Защитная магия
</a>

Верну любимого
Работающие обряды
Любовный приворот в домашних условиях
Бизнес-магия
Пожизненная гарантия

    10.02.17 03:04 Написал(а) UlorsmexFG (из города Khujand)

<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на звонок</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>приворот на мак</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>сильный приворот на рождество</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>как сделать приворот</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на начальника</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>приворот на вольт</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>рождественские заговоры и молитвы</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговоры на убывающую луну на любовь</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на любимого</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на удачу в жизни</a>


приворот на старый новый год
мусульманские заговоры
приворот со свечами
заговор на привлечение мужчин
приворот белая магия
рождественские заговоры
заговор на желание
заговоры на новый
приворот без предоплаты и оплаты материалов
как определить приворот у мужчины

    09.02.17 20:56 Написал(а) BriansibJT (из города Kulim)

Заговор на любовь парня


<a href=http://budemir.ru/>Заговор на деньги
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Заговор от порчи
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Как снять венец безбрачия
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Приворот на девушку
</a>
<a href=http://budemir.ru/>Заговор от порчи
</a>
Как снять порчу
Заговор на удачу и деньги
Заговор от порчи
Заговоры сильные на деньги
Заговор на деньги

    09.02.17 08:48 Написал(а) DerrickdianyGM (из города Willemstad)

[url=http://www.bestgoodbuy.ru/заболевания/сухость-глаз/][img]http://bestgoodbuy.ru/70.png[/img][/url]
ОТЗЫВ о Флуревитах от Натальи Озаренской
[b][url=http://www.bestgoodbuy.ru/похудение/]похудение домашнее просто[/url][/b]
Известили, что правый глаз у меня"нерабочий": он вообще ничего не видит, полнейшая темнота. Врач даже не предлогал оперировать. А левый глаз - 4 диоптрия.
[url=http://www.bestgoodbuy.ru/заболевания/инсульт/][img]http://bestgoodbuy.ru/71.png[/img][/url]
[b][url=http://www.bestgoodbuy.ru/косметика/косметика-омоложения/косметика-клетки/]косметика клетки молодость красота здоровье[/url][/b]
Употребляла Виоргоны 1,21, 10, 17 и Виофтаны 1, 2: первые дни глаза стали чесаться и болеть. Спустя неделю "краски стали ярче" - красный - краснее, зеленый - зеленее. Минуя три недели стала различать образ лица и точки, где глаза у человека. Через месяц стала видеть люстру, которая висит на потолке. Рада от результатов безгранично. Вначале очень неуверенно и без доверия капала, а потом... Просто надо капать и капать, результат будет.
[url=http://www.bestgoodbuy.ru/очистка-воды/][img]http://bestgoodbuy.ru/72.png[/img][/url]
[b][url=http://www.bestgoodbuy.ru/заболевания/миома/]миома лечение в интернете[/url][/b]
[url=http://www.bestgoodbuy.ru/]Ваше здоровье и активное долголетия! - www.bestgoodbuy.ru[/url]

    08.02.17 10:07 Написал(а) UlorsmexFG (из города Khujand)

[url=http://parapraktik.ru/]заговоры перед рождеством и на рождество[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]последствия приворота для мужчины[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]приворот на новый год кто делал[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]сильный приворот на мужчину[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]заговор на звонок[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]приворот на крещение[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]ритуал приворота парня[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]заговор на карты[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]приворот на церковных свечах[/url]
[url=http://parapraktik.ru/]заговор на привлечение мужчин[/url]


заговор от пьянства и его последствия отзывы
заговор на удачу в жизни
заговор от врагов
приворот на месячную кровь
заговоры на все случаи жизни
тайны заговора
заговор на смерть
заговор на мед
заговор на деньги с лавровым листом
заговор на ссору

    07.02.17 19:12 Написал(а) UlorsmexFG (из города Khujand)

<a href=http://parapraktik.ru/>как вернуть любимого человека молитвами на расстоянии</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>обряд на любовь</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговоры читаемые на врага</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на здоровье ребенка</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>приворотный заговор</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>венец безбрачия признаки как снять самостоятельно</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на красоту на старый новый год</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор на деньги на растущую луну</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>как снять порчу в домашних условиях</a>
<a href=http://parapraktik.ru/>заговор чтобы забеременеть</a>


заговор на мед
приворот вуду
заговор на любовь девушки
заговор чтобы мужчина позвонил
заговор на волосы
заговор на луну
масонский заговор
приворот отворот
приворот на имя
заговор от геморроя

 «[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][..]» 
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Страницы раздела:
Первые конструкции гидропланов
Первые летчики России - военные моряки
Структура морской авиации России в 1912—1914 гг.
Структура русской морской авиации в Первой мировой войне
Авиация Балтийского флота в Первой мировой войне
Авиация Черноморского флота в Первой мировой войне
Гидроавиация в начале Гражданской войны
Гидроотряды на Балтийском море 1918 - 1919 гг.
Гидроотряды на Черном и Азовском море в 1920 г.
Развитие гидроавиации в 20-е годы
Развитие летающих лодок в 30-е годы
Подготовка летчиков морской авиации
Морские летчики СССР в военных конфликтах перед Второй мировой
Советские летчики в советско-финской войне
Организационная структура морской авиации СССР в 30-40-е годы
Авиация ВМФ СССР накануне Второй мировой войны
Боевые действия морской авиации СССР во Второй мировой войне
Итоги боевых действий морской авиации в Великой Отечественной войне
Авиация БФ в годы Великой Отечественной
Боевые действия ВВС БФ в начале войны
Действия ВВС БФ на сухопутном фронте

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010