Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Самолет-амфибия Ш-2

Амфибия конструкции Шаврова Ш-2 представляла собой полутороплан с очень коротким нижним крылом, на котором расположены поддерживающие поплавки.

Конструкция смешанная. Спроектирован В.Б.Шавровым. Являлся развитием конструкции опытной амфибии Ш-1, совершившей первый полет 21 июня 1929 г.

Самолет-амфибия Ш-2Первый Ш-2 (тогда именовался А-1) впервые поднялся в воздух 11 ноября 1930 г. Серийное производство на таганрогском заводе № 31 развернули в апреле 1932 г. Впоследствии Ш-2 строили также на ремзаводах и в мастерских ГВФ (например АРБ-403 в Иркутске с конца 1942 г.). Всего выпустили около 700 Ш-2, в т.ч. 270 в Таганроге.
Экипаж 2—3 чел. Двигатель 1 хМ-11 (на всех самолетах, выпушенных до конца 1945 г.). Вооружение: 1 х7,62 (только на Ш-2ВС).
Ш-2 поступил в части советской морской авиации в мае 1933 г.


Основные серийные модификации:


• Ш-2 с открытой кабиной, без вооружения; подавляющее большинство построенных самолетов;
• Ш-2С. санитарный вариант с закрытой кабиной;
• Ш-2ВС для погранохраны с вооружением 1 х7,62

Санитарный вариант амфибии Ш-2

На самолетах, выпушенных во время войны центроплан часто был деревянным.
Ш-2 мало использовался морской авиацией — только как связной и учебный.

К началу войны в строевых частях на флотах их уже практически не было. Значительно больше Ш-2 имелось в частях ВВС: как самолеты связи они служили в Карелии, Белоруссии, на Дальнем Востоке. Много амфибий этого типа применялось в гражданской авиации, в т.ч. и во фронтовых транспортных отрядах, группах и полках. В Карелии они перевозили на передовую оружие и боеприпасы, вывозили раненых, обеспечивали связь с партизанскими отрядами.

Производство Ш-2 прекратили в 1934 г., затем возобновили в системе ГВФ в 1934 г. и продолжали выпуск до 1952 г. В гражданской авиации они летали до 1964 г.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010