Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.05.17 06:05 Написал(а) EjksikkavapyLS (из города Erssiqyavapy)
is testosterone a steroid
- <a href="https://anabolicsteroidsnpc.com">define anabolic
</a>
anabolic definition
- <a href=https://anabolicsteroidsnpc.com/>catabolic reaction
</a>
читать статью »
    24.05.17 06:02 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
cialis 4 20

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>generic cialis</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">buy cialis online</a>

generique du cialis
читать статью »
    24.05.17 05:59 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
precio de cialis en andorra

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>order cialis</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">buy cialis</a>

the best site cialis to order
читать статью »
    24.05.17 05:59 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
comprare cialis con ricetta

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>cilais price</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">generic cialis</a>

buy cialis in australia
читать статью »

ВВС ВМФ Соединенных Штатов получат беспилотник X-47B UCAS-D

Опубликовано: 12.11.13


Военно-морские силы Cоединенных штатов Америки вновь приступили к испытаниям палубного беспилотного ЛА X-47B UCAS-D, как сообщает пресс-служба ВМС США.

10 ноября 2013 года беспилотник произвел серию полетов с палубы CVN-71, авианосца "Теодор Рузвельт". Испытания были призваны продемонстрировать возможности беспилотного летательного аппарата по взаимодействию с бортовыми системами авианосца.

С целью собрать данные, дающие представление о характере поведения аппарата вблизи корабля, была произведена серия касаний палубы авианосца беспилотником X-47B. В испытания также вошла тренировочные учения экипажа, для отработки управления БПЛА на загруженной палубе корабля и серия катапультных взлетов и посадок, производимые с помощью аэрофинишера. Параметры и характеристики аппарата, получаемые во время испытаний, фиксировались в центре управления на палубе авианосца.
Основная цель возобновленных испытаний - проверка взаимодействия летательного аппарата с цифровыми системами авианосца. Также беспилотник должен автономно работать при условии, что параллельно на корабле находятся и действуют пилотируемые самолеты - производилась проверка интеграции БПЛА в авиационный узел авианосца.

Беспилотный аппарат разрабатывался Northrop Grumman, начиная с 2005-2006 годов. X-47B - демонстратор технологий и не предназначен для серийного производства. Стоимость разработок и всего проекта составила около полутора миллиарда долларов.

 

БПЛА X-47B UCAS-D ВМС США

внешний вид беспилотника ВМС США X-47B UCAS-D


Параметры X-47B:
длина - 11,63 м
высота - 3,1 м
размах крыла - 18,93 м
В ЛА предусмотрены два внутренних бомбоотсека для возможности вооружения массой до 2-х тонн. Машина оснащена складывающимся крылом.

Изначально предусматривалась серия летных испытаний с середины мая и до середины июля текущего года. После выполнения плана испытаний, считалось, что все цели по программе создания демонстратора технологий палубного беспилотника (UCAS-D) выполнены полностью. Однако позже ВМС США было решено провести серию дополнительных тестов.

Northrop Grumman, General Atomics, Boeing и Lockheed Martin объявили о намерении конструировать ЛА, подобные X-47B. Это станет возможным после подготовки требований к перспективным палубным беспилотным машинам. Командование ВМС США запланировало разработку требований на основе данных, которые были получены во время испытаний БПЛА X-47B на 2014 год.



Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)


« Список новостей

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010