Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса
Срочная регистрация ООО по низкой цене

Комментарии

    25.04.17 20:14 Написал(а) enduradsBA (из города endurads)
poor mans viagra
http://buyviagraonlinevvvrx.com - viagra generic
buy viagra online canada
<a href="http://buyviagraonlinevvvrx.com">buy viagra online</a>
читать статью »
    25.04.17 20:10 Написал(а) uysfvlKE (из города Arcatao)
why medical school united benefits health insurance
http://100mgformen.com/ - viagra 100 mg vs 50 mg
std female symptoms
читать статью »
    25.04.17 20:04 Написал(а) ViagraonexarfDD (из города Gliwice)
buy viagra mexico resources

<a href=http://viagra100mgcanada.com/>viagra canada</a>

<a href="http://viagra100mgcanada.com/">canadian viagra</a>

where do i buy cheap viagra
читать статью »
    25.04.17 20:01 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd875217 <a href=http://buyfluoxetine-2016.gdn/>fluoxetine</a> <a href=http://buyelimite-7.gdn/>elimite</a> <a href=http://viagra3.top/>viagra</a>
читать статью »

Авиация ВМФ СССР накануне Второй мировой войны

Боеготовность морской авиации перед войной

После советско-финляндской войны 1939—1940 гг. боевая подготовка стала проводиться более целенаправленно и интенсивно. Перед командирами и штабами авиационных соединений и частей

ставилась задача научиться правильно определять наиболее важные объекты в проводимых операциях, организовывать нанесение по ним внезапных и систематических ударов с воздуха. Летный состав готовился действовать в боевой обстановке смело и решительно, показывал высокие летные навыки. Значительно возросло количество проводимых летно-тактических учений и командно-штабных военных игр. Недостатками в подготовке авиации ВМФ СССР являлись слабая отработка взаимодействия различных родов авиации между собой, с другими родами сил, прежде всего с подводными лодками и ВВС Красной Армии, неподготовленность к действиям на сухопутных направлениях, неполное освоение летным и инженерно-техническим составом новой авиационной техники, недостаточное знание тактики действий авиации вероятного противника, слабая подготовленность авиационных командиров и штабов к боевому управлению соединениями и частями, недооценка связи как средства управления, нарушался принцип единства управления. Так, по плану взаимодействия Балтийского флота и войск Прибалтийского особого военного округа при обороне побережья, который был утвержден в сентябре 1940 г., предполагалось действия по базам противника проводить морской авиацией и ВВС Красной Армии совместно или самостоятельно по решению командующих флотом или округом. Совместные действия авиации ВМФ при нанесении ударов по кораблям противника в море и при подходе к нашему побережью должны были выполняться под руководством морского командования, а по объектам противника в его тылу и в прифронтовой полосе — армейского командования. Однако на подготовку морской авиации к борьбе с сухопутными целями уделялось мало внимания, хотя в начальный период войны балтийским летчикам пришлось действовать совместно с сухопутными войсками на приморском направлении.

Основной недостаток предвоенной боевой подготовки заключался в том, что оценка боевой готовности подразделений и частей авиации производилась по результатам выполнения летных упражнений по курсу летной подготовки, хотя главным критерием оценки боеспособности авиации должно быть умение авиационных частей и соединений выполнять основные оперативно-тактические задачи на театре военных действий во взаимодействии с другими родами сил флота и приморских сухопутных войск в наступлении и обороне.

Состав и задачи авиации ВМФ

Перед началом Великой Отечественной войны ВВС ВМФ в составе флотов и флотилий имели всего около 2720 самолетов, из них на европейской территории СССР 1682 самолета, в том числе 1425 боевых. Однако следует учитывать, что часть самолетов находилась в ремонте и к боевым действиям в начальный период войны не была подготовлена. В количественном отношении морская авиация представляла внушительную силу, но по летно-тактическим данным большинство отечественных самолетов уступали лучшим германским образцам авиатехники. Общая укомплектованность ВВС ВМФ самолетами новых типов составляла лишь около 12%. Штурмовики, пикирующие бомбардировщики, специальные противолодочные самолеты отсутствовали, явно недостаточно было и торпедоносцев. В ВВС флотов преобладали устаревшие гидросамолеты-разведчики (более 25%) и истребители (более 40%); торпедоносцы составляли всего лишь около 10%, а бомбардировщики— 14% самолетного парка. Отставание ударной авиации определялось как устарелостью авиатехники, так и количественным несоответствием численности самолетного парка объему возникших в ходе войны задач ВВС флотов. В целом ВВС ВМФ вступили в войну, находясь еще на стадии технического перевооружения, совершенствования организационно-штатной структуры, отработки учебно-боевых задач. Такое положение ограничивало возможности морской авиации при решении боевых задач как на море, так и при поддержке сухопутных войск на приморских направлениях.

Высокие темпы и внезапность военных действий в операциях первого периода Второй мировой войны заставили по-новому поставить вопрос о боеготовности советских Вооруженных Сил. С этой целью в ВМФ была разработана и введена в 1939 г. система оперативных готовностей. Было установлено три степени оперативной готовности. Каждая степень определяла состояние и готовность сил к действиям в соответствии с оперативной обстановкой на театре. В зависимости от состояния материальной части и уровня боевой подготовки силы на театре могли быть в боевом ядре, из которого назначались дежурные и дозорные силы, или в резерве. Боевое ядро выделялось для отражения внезапного нападения и прикрытия границы, а также для проведения первых операций. Чтобы не допустить внезапный подход противника и задержать его, предполагалось боем вести разведку, нести дозоры и дежурство сил. При объявлении готовности № 2 весь личный состав должен был находиться в частях и на кораблях, сокращалось время подготовки самолетов к подъему в воздух, устанавливалось дежурство частей флота. По готовности № 1 части приводились в состояние, позволявшее им немедленно вылететь на выполнение боевого задания.

Весной и в начале лета 1941 г. напряженность у границ Советского Союза нарастала. Германское командование быстро концентрировало свои силы у западных границ СССР, немецкие самолеты начали осуществлять разведывательные полеты над советской территорией.

В связи с создавшимся положением 18—19 июня Северный, Балтийский и Черноморский флоты были переведены в оперативную готовность № 2, в авиационных соединениях этих флотов были развернуты командные пункты и установлено на них оперативное дежурство, рассредоточены части, усилена воздушная разведка. В 24 часа 21 июня Нарком ВМФ адмирал Н. Г. Кузнецов приказал перевести силы флотов и флотилий в оперативную готовность № 1. Через час Нарком ВМФ поставил в известность военные советы флотов и флотилий о том, что 22—23 июня возможно внезапное нападение Германии, и приказал быть в полной готовности, встретить внезапный удар немцев и их союзников, но не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения. Воздушная разведка в чужих территориальных водах категорически воспрещалась. За оставшиеся полтора часа до начала войны на флотах объявили боевую тревогу, были проведены первоочередные мероприятия по отражению внезапного нападения, затемнены военно-морские базы, а штабы флотов, ВВС флотов, флотилий и соединений приступили к организации развертывания сил по планам прикрытия и ведения первых операций. В результате авиация ВМФ СССР, как и весь флот, 22 июня 1941 г. оказались в достаточной степени боевой готовности к решению возложенных задач по защите Родины.

Авиация флотов к началу войны была подготовлена к решению следующих задач:

•    самостоятельно наносить бомбовые и торпедные удары по кораблям и судам противника на море, а в простых условиях и во взаимодействии с надводными кораблями;

•    наносить бомбовые удары по портам и военно-морским базам противника днем составом до полка, а ночью — малыми группами или одиночными самолетами;

•    выставлять минные заграждения малыми группами или одиночными самолетами;

•    осуществлять прикрытие с воздуха военно-морских баз, аэродромов и кораблей в море;

•    вести воздушную разведку на море.

Война внесла коррективы, и одной из важных дополнительных задач морской авиации стало нанесение ударов по сухопутным войскам и наземным объектам.

Опыт применения морской авиации западных государств в начавшейся Второй мировой войне убедительно доказал о ее перерастании из обеспечивающего рода сил в основную ударную силу флота. Боевые действия наглядно показали, что без завоевания господства в воздухе в районе проведения операции или на морском театре нельзя надеяться на достижение успеха.

В соответствии с официальными взглядами на оперативное и боевое применение авиации ВМФ определялось и соотношение авиации каждого флота и соответственно укомплектованность самолетными парками. Перед началом войны авиационная ударная сила флотов — минно-торпедная и бомбардировочная авиация — по штату имела на вооружении 313 самолетов, что составляло около 28 % общего штатного состава авиации ВМФ, имевшей более 2500 боевых самолетов. Боевой состав морской авиации в основном состоял из самолетов истребительной и разведывательной авиации, на которые приходилось примерно 72% общей численности авиации флотов.

Комментариев к статье: 12..
    16.04.17 20:24 Написал(а) JamesdeaMsAY (из города Chisinau)

<a href=http://acheterzithromaxsurinternetenfrance.club/>acheter zithromax en ligne </a>
<a href=" http://acheterzithromaxsurinternetenfrance.club/ ">ou acheter zithromax </a>

    16.04.17 17:18 Написал(а) BryanBafXV (из города Albany)

<a href=http://howtogetviagrawithoutadoctorprescription.us/>how to get viagra without going to a doctor </a>
<a href=" http://howtogetviagrawithoutadoctorprescription.us/ ">how to get viagra without - how to get viagra without: </a>

 «[1][2]
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010