Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    30.05.17 12:53 Написал(а) Pharmacy (из города Axum)
Menstrual http://pharmacy.cialis-5mgpills.com/ cialis canadian pharmacy cysticercotic pushed centripetally, initiatives pharmacy thumbs http://prednisonewithout-prescription-online.net/cialis-generic/ cialis aching ventilated morality reductions rotational cialis 10mg http://propecia.pharmacyforsaleonline.net/ propecia travel-related numbness; prognosis apply drowning http://cialis.cialis-5mgpills.com/ cialis 20mg alteration cialis herniate www.cialis.com toxin, channels, piping http://prednisone.misoprostolonlinecytotec.net/ buy prednisone grading respiration, evidence suspected, separates uniform.
читать статью »
    30.05.17 12:52 Написал(а) IrisexarfDD (из города Gliwice)
is there really generic viagra

<a href=http://genericxviagra.com/>viagra professional</a>

<a href="http://genericxviagra.com/">viagra</a>

viagra medicare uses in urdu
читать статью »
    30.05.17 12:50 Написал(а) MoisesexarfDD (из города Gliwice)
cialis 5 mg diario

http://cheapxcialis.com/ - buy cialis online

<a href="http://cheapxcialis.com/">cialis for sale</a>

super cialis-preise
читать статью »
    30.05.17 12:47 Написал(а) IrisexarfDD (из города Gliwice)
vendo viagra en mano madri

[url=http://genericxviagra.com/]viagra online[/url]

<a href="http://genericxviagra.com/">viagra online</a>

online pharmacy viagra us
читать статью »

Первые конструкции гидропланов

Первую отечественную конструкцию гидроаэроплана разработал и построил петербуржец австрийского происхождения Вильгельм Кресс, вошедший в историю авиации как известный ее теоретик. Его основные теоретические выводы базировались на проведенных им многочисленных опытах с летающими моделями. Ему также принадлежит идея изменения наклона воздушных винтов летательных аппаратов и превращения при этом аэроплана в вертолет и обратно.

Строительство полномасштабного гидроаэроплана Кресс начал, уже переехав из Петербурга в Вену. Его летательный аппарат имел три основных крыла, расположенных одно за другим, общей площадью 94 кв. м. Двигателем был бензиновый мотор мощностью 30 л. с, массой 240 кг, а весь аппарат с летчиком весил 850 кг. Два больших двухлопастных винта располагались между вторым и третьим крыльями, а между первым и вторым было установлено сидение пилота. Аэроплан был установлен на три алюминиевых поплавка и испытывался на озере Нойсидель.

28 марта 1910 г. французский конструктор Анри Фабр совершил первый в мире полет с воды на гидроплане своей конструкции. Его летательный аппарат стал первым в мире летающим гидроаэропланом. Прошло чуть более года, и к апрелю 1911 г. русский конструктор петербургский инженер Я. М. Гаккель создал первый в мире поплавковый самолет-амфибию. Свои работы в области авиации Гаккель начал в 1908 г. Его первый самолет-биплан был построен и готовился к полетам на Коломяжском ипподроме, но в воздух так и не взлетел — сгорел при одной из проб мотора. Сделанный же им второй самолет успешно прошел летные испытания. До 1912 г. Гаккель построил девять аэропланов. В 1911 г. он выставил на Первой Международной воздухоплавательной выставке свой гидроаэроплан с толкающим винтом и мотором «Эрликон» мощностью 50 л. с. и получил за эту конструкцию Большую серебряную медаль. Летом 1911 г. гидроаэроплан Гаккеля испытывался в полете. Выявленные в воздухе недочеты Гаккель устранить не смог из-за отсутствия средств.

Первый в России и в Европе серийный самолетостроительный завод был организован в Петербурге энтузиастом зарождающейся авиации, юристом по образованию С. С. Щетининым совместно с финансировавшим его купцом М. А. Щербаковым. Осенью 1909 г. Щетинин организовал Первое Российское Товарищество воздухоплавания (ПРТВ). Выпуск аэропланов завод начал с постройки летательных аппаратов конструкции Н. В. Ребикова «Россия-А» и «Россия-Б». В августе 1910 г. самолет «Россия-А», созданный по типу «Фармана», совершил свой первый полет с Комендантского аэродрома, а немного позже взлетел и самолет «Россия-Б», созданный по типу «Блерио». На «России-А» в 1910 г. был установлен первый национальный рекорд продолжительности полета — 15 минут.

В первые годы работы на заводе ПРТВ сменилось несколько конструкторов. Работал здесь и Я. М. Гаккель. В начале 1913  г.  С.  С.  Щетинин пригласил на должность главного конструктора молодого киевского инженера Д. П. Григоровича. Он сконструировал первую отечественную летающую лодку М-1. Она была построена на заводе в этом же году и стала основой целого семейства знаменитых летающих лодок Григоровича. В 1914 г. были созданы лодки М-2 и М-3. Самые удачные лодки М-5 и М-9 были созданы конструктором уже в годы первой мировой войны.

С приходом Д. П. Григоровича завод практически полностью переквалифицировался на изготовление морских самолетов и стал первым в России специализированным заводом по созданию гидросамолетов. Следует отметить, что Григорович, умело используя опыт судостроения, при изготовлении фюзеляжей своих лодок внедрил фактически плазово-шаблонную технологию. Чертеж корпуса лодки выполнялся в натуральную величину на плазах, по которым затем изготовлялись шпангоуты. Этот метод в последующие годы был усовершенствован и стал одним из главных в отечественном самолетостроении 30-х годов.

Рассматривая конструирование и производство морских самолетов в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, нельзя не сказать о Петербургском отделении Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ), ныне завод им. Егорова. Организатором этого авиационного предприятия был председатель акционерного общества РБВЗ М. В. Шидловский, в прошлом военный моряк. Сначала он пошел по стандартному пути — попытался наладить выпуск иностранных самолетов, в частности «Соммера». В конце 1912 г. Шидловский пригласил возглавить конструкторский отдел завода И. И. Сикорского. Именно здесь в 1913 г. Сикорский сконструировал, построил и испытал свои первые в мире тяжелые многомоторные самолеты «Гранд», «Русский витязь» и «Илья Муромец». Последний строился серийно и использовался в первой мировой войне. Один из четырехмоторных самолетов «Илья Муромец» Сикорский поставил на поплавки, и он стал первым в мире многомоторным гидросамолетом. Работая на

РБВЗ и одновременно являясь главным инженером Опытной авиационной станции в Гребном порту С.-Петербурга, Сикорский поставил на поплавки свой сухопутный самолет С-5, а позже создал специальный поплавковый самолет С-10, который был принят на вооружение авиации Балтийского флота в первой мировой войне.

С началом массового серийного самолетостроения в стране, да и с приобретением машин за границей, естественно, потребовались хорошо подготовленные летчики и обслуживающий персонал. Первым учебным заведением России, где готовили кадры для авиации и воздухоплавания, стал Петербургский Политехнический институт. Осенью 1908 г. в Кораблестроительном отделении института начала работу комиссия, созданная для выработки общего плана организации при отделении курса воздухоплавания. Предложения по новому учебному курсу 15 декабря 1909 г. были рассмотрены Советом Министров России и 5 февраля 1910 г. одобрены императором. Основная задача курсов состояла в том, чтобы подготовить инженеров в области проектирования и постройки воздушных аппаратов и двигательных механизмов для них. Полный курс был рассчитан на три семестра. Организатором его был декан кораблестроительного отделения профессор К. П. Боклевский.

18 октября 1911 г. на базе уже существующих при кораблестроительном отделении воздухоплавательных курсов для студентов института открылись теоретические курсы авиации. На курсы принимались офицеры всех родов войск российской армии, однако преимущества имели офицеры-воздухоплаватели и офицеры инженерных войск. Курсы авиации фактически возглавил профессор полковник В. Ф. Найденов. Первый выпуск состоялся в феврале 1912 г., 27 офицеров — выпускников курсов направили в Севастопольскую школу авиации для непосредственного обучения полетам.

Севастопольская школа авиации, в будущем знаменитое Качинское авиационное училище, была открыта 8 ноября 1910 г. на Куликовом поле под Севастополем. Позже его аэродром был переведен в долину реки Кача. Школа создана Авиационным отделом Особого комитета для подготовки военных летчиков. Первые кадровые морские летчики получали квалификацию в три ступени: теоретические курсы авиации — в Петербургском Политехническом институте, практическое освоение полетов — в Севастопольской школе авиации и, наконец, присвоение квалификации морского летчика — на авиастанциях в Гребном порту С.-Петербурга или в Либаве. Морские офицеры, пожелавшие овладеть профессией морского летчика, обучались в первых двух учебных заведениях по договору Морского ведомства России с Авиационным отделом Особого комитета. Авиационный отдел выделял несколько мест морякам по запросам Морского ведомства.

Впервые специфика службы и летной деятельности морского летчика, а стало быть, и его подготовка документально были сформулированы в проекте Положения об авиации в службе связи, подготовленном в конце декабря 1912 г. В соответствии с этим документом морской офицер, выразивший желание стать морским летчиком, мог попасть на теоретические курсы, а затем в Севастопольскую школу, если он имел звание не старше лейтенанта или штабс-капитана и выслугу на офицерской должности не менее двух лет. Если в процессе обучения офицер недостаточно успешно осваивал технику полета или не выдерживал выпускных экзаменов, то его откомандировывали в свою часть. Первая в России официальная программа экзамена на звание морского летчика разработана создателем авиации Балтийского флота капитаном 2 ранга Б. П. Дудоровым и представлена на утверждение в Морской генеральный штаб. К таким экзаменам допускался летчик, который налетал на морском самолете не менее 6 ч. Экзаменующийся должен был в присутствии комиссии выполнить специальный полет: решить поставленную ему тактическую задачу в 1,5—2-часовом полете на высоте 500 м, а затем произвести планирующий спуск с высоты 100 м и посадить самолет на воду в заданном районе. После успешного выполнения экзаменационного полета летчик сдавал устный экзамен по теории: материальная часть самолета и мотора, приборное оборудование, руководящие документы. Эта программа была утверждена морским министром в ноябре 1914 г.

Комментариев к статье: 61..
    29.05.17 16:17 Написал(а) LoisesexarfDD (из города Gliwice)

online apotheke cialis england

<a href=http://buycialisbnmonline.com/>buy canadian cialis</a>

<a href="http://buycialisbnmonline.com/">buy cialis</a>

directions on use of cialis

 «[1][2][3][4][5][6][7]
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010