Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Supermarine Walrus Seagull V самолет-амфибия Супермарин Уолрэс Сигал V

Supermarine Walrus представлял собой амфибию, одномоторный биплан.

Двигатель с толкающим винтом устанавливался в гондоле между верхним и нижним крылом. По назначению — катапультный и ближний базовый разведчик, самолет связи. Создан в КБ «Супермарин авиэйшн уоркс» под руководством Р.Митчелла.

Развитие серии лодок «Сигал». Опытный «Сигал» V впервые поднялся в воздух 21 июля 1933 г.

Серийное производство лодок «Сигал» V для австралийских ВВС начали в 1935 г., с марта уже 1936 г. развернули массовый выпуск усовершенствованных «Уолрэсов» для флота метрополии.

Всего изготовили 770 экз. («Сигал» V и «Уолрэс» вместе).

Эти машины состояли на вооружении в Австралии с 1935 г., в Великобритании —с лета 1936 г., в Турции —с 1938 г., в Аргентине — с января 1939 г., а также в Новой Зеландии, Ирландии и Португалии.

Перед войной «Уолрэс» являлся основным катапультным разведчиком британского флота. В начале Второй мировой войны ими был найден в Южной Атлантике карманный линкор "Граф Шпее". В 1940 г. использовались и как легкие бомбардировщики: в Сомали (днем) и в Норвегии (ночью). В частности, в мае 1940 г. они осуществили налет с крейсера иСаффолк» на аэродром в Ставангере, с крейсера "Шеффилл" в феврале 1941 г. — на Геную. Применялся также как противолодочный самолет; потоплена итальянская субмарина чОнлина». Активно участвовали в блокаде германского судоходства, выявляя прорывавшиеся в открытое море торговые
суда, а также корабли снабжения подводных лодок. С конца 1943 г. сняты с боевых кораблей.
Австралийские и новозеландские амфибии участвовали в боевых действиях на Тихом океане.
Один «Уолрэс» в 1942-43 гг. эксплуатировался в ВВС Беломорской флотилии.
«Уолрэс» II перестали строить в январе 1944 г. В Великобритании эти самолеты сняли с вооружения в июне 1946 г., в Аргентине — в 1958 г.

Supermarine Walrus I

Supermarine Walrus I

9-я эскадрильи австралийских ВВС, мыс Глосестер (о. Н. Британия), июнь 1944 г.

 

Экипаж 2-4 чел.

Двигатель — в зависимости от модификации.

Вооружение: 2 пулемета калибра 7,69, бомбы до 200 кг.


Основные серийные модификации:
•  «Сигал» V с мотором 1х «Пегасус» IIM2, цельнометаллический планер, первая серия с полузакрытой пилотской кабиной;
• «Уолрэс» I с мотором 1 х-Пегасуо IIM2, дополнительные межкрыльеаые стойки, складная коробка крыла;
• «Уолрэс» II с мотором 1 х-Пегасус- VI, смешанной конструкции.

Окраска самолета-амфибии Supermarine Walrus I

Окраска самолета-амфибии Supermarine Walrus I

(крейсер «Глосестер», март 1941 г. Принимал участие в бою у м.Матапан)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2017 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010