Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса
профессиональный шампунь

Saro London патрульный гидросамолет Capo «Лондон»

Летаюшая лодка Saro London представляла собой двухмоторный цельнометаллический биплан с двухкилевым оперением. Двигатели устанавливались на верхнем крыле. Самолет был сконструирован в КБ фирмы «Саундерс Роу» как продолжение развития типа А.7 («Северн»).

Опытный экземпляр летающей лодки А.27 появился в 1934 г. Серийное производство гидросамолетов «Лондон» освоили на заводе «Саундерс Роу» в Ист-Коувсе в апреле 1936 г. Всего было выпущено 48 экземпляров.


С декабря 1937 г. проводилась модернизация самолетов с установкой дополнительного наружного бензобака на фюзеляже.
С конца 1936 г. лодки «Лондон» поступили в эскадрильи Берегового командования в метрополии, с 1938 г. их разместили также на Мальте. С сентября 1939 г. они начали патрулирование Северного моря. В Гибралтаре они базировались до конца 1941. г. Использовались как разведчики и самолеты ПЛО.
Канадские самолеты участвовали в противолодочном поиске в северной Атлантике.
Производство «Лондонов» прекратили в мае 1938 г. На вооружении в Англии они состояли до ноября 1942 г.

Saro London II

Saro London II из 240-й эскадрильи, Кэлшот, 1939 г.

Экипаж 5—6 чел.

Двигатели — устанавливались в зависимости от модификации.

Вооружение: 3 пулемета калибра 7,69, бомбы до 1500 кг (нормальная нагрузка — 900 кг).

Гидросамолет Саро «Лондон» состоял на вооружении британских (с октября 1936 г.) и канадских ВВС.


Выпускались две модификации:
•  «Лондон» I с моторами "Пегасус" III в многогранных капотах; впоследствии капоты заменили на круглые;
• «Лондон» II с моторами "Пегасус" X в круглых капотах.

Окраска самолета Saro London II

Окраска самолета Saro London II
240-я эскадрилья Берегового командования британских ВВС, Кэлшот, конец 1939 г.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2017 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010