Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Saro Lerwick гидросамолет ПЛО Capo "Лервик"

Летающая лодка Saro Lerwick конструктивно представляла собой двухмоторный цельнометаллический моноплан. Проектирование гидросамолета велось в конструкторском бюро фирмы «Саундерс Роу». Опытного самолета фактически не было, и головной серийный S.36 появился осенью 1938 г.

Настоящее серийное производство началось с января 1939 г. на заводе «Саундерс Роу» в Ист-Коувсе. Всего построен был сделан 21 экземпляр.


Саро «Лервик» состоял на вооружении строевых частей Берегового командования с конца 1940 г.
Применение этого гидросамолета в войне было очень ограниченным. Только одна эскадрилья, базировавшаяся в Великобритании, была полностью оснащена ими. «Лервики» в основном использовались для задач ПЛО - вели поиск подводных лодок в Атлантике.
С производства их сняли в ноябре 1940 г. В мае 1941 г. летающие лодки были переведены в учебные части, а уже через год, в мае 1942 г. пошли под списание.

Летающая лодка Saro Lerwick I

Летающая лодка Saro Lerwick I, стоявшая на вооружении 209-й эскадрильи, 1941 г.

Экипаж 6 чел.

Двигатели 2х«Геркулес» II, на последних 8 лодках — 2х«Геркулес» IV.

Вооружение: 7 пулеметов калибра 7,69, бомбы до 900 кг (с перегрузкой —до 1400 кг).

Карта сайта    Контакты

© 2009-2017 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010