Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Cant Z.501 Gabbiano летающая лодка Кантьери Z.501 «Габбиано»

Летающая лодка Cant Z.501 Gabbiano предсавляла одномоторный деревянный моноплан-парасоль. Спроектирован в КБ фирмы «Кантьери риунити дель Адриатике» (CRDA) под руководством Ф.иаппаты. Опытный Z.501 впервые поднялся в воздух 7 февраля 1934 г. Серийное производство этой лодки развернули в 1936 г. Самолеты строили два завода — CRDA в Монфальконе и «Аэронаутика Сикула» в Палермо. Всего изготовлено 455 экземпляров.

Гидросамолет Cant Z.501 из 2-й группы гидроавиации, Бриндизи, декабрь 1943 г.

Гидросамолет Cant Z.501 из 2-й группы гидроавиации, Бриндизи, декабрь 1943 г.

Самолет состоял на вооружении в Италии и Румынии с конца 1937 г.
На поздних сериях Z.501 штурманская кабина сделана закрытой, передняя стрелковая точка ликвидирована, две другие турели частично экранированы, позднее введена фюзеляжная турель с гидроприводом.
Впервые применены в гражданской войне в Испании как разведчики и бомбардировщики. Летали с острова Майорка. С лета 1940 г. использовались в Средиземноморье как разведчики и самолеты противолодочной обороны. После раскола Италии служили как на стороне союзников, так и на стороне немцев.
Румынские лодки "Габбиано" в начале войны вели разведку на Черном море.
Производство Z.501 прекратили в марте 1943 г. Последний самолет этого типа списали в Италии в 1950 г.

 

Экипаж 5 чел.

Двигатель на первых сериях — 1 xAsso 750R, позднее— IxAsso XIRC.15 или IxAsso XIR2C.15.

Вооружение: 3x7,69 (поздние серии 2x7,69), бомбы до 500 кг (в войну доведено до 640 кг).

Камуфляжная окраска Cant Z.501

Камуфляжная окраска Cant Z.501

183-я эскадрилья 85-й группы гидросамолетов, Таранто, май 1944 г.

Комментариев к статье: 1..
    05.04.17 20:15 Написал(а) KarenForGY (из города Манама)

Знакомства Kelkheim (Taunus). Сайт знакомств Kelkheim (Taunus) бесплатно, без регистрации, для серьезных отношений.

[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010