Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.05.17 06:02 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
cialis 4 20

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>generic cialis</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">buy cialis online</a>

generique du cialis
читать статью »
    24.05.17 05:59 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
precio de cialis en andorra

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>order cialis</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">buy cialis</a>

the best site cialis to order
читать статью »
    24.05.17 05:59 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
comprare cialis con ricetta

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>cilais price</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">generic cialis</a>

buy cialis in australia
читать статью »
    24.05.17 05:50 Написал(а) VoiceexarfDD (из города Gliwice)
levitra besser als cialis

<a href=http://buycialisnbv.com/>generic cialis</a>

<a href="http://buycialisnbv.com/">order cialis</a>

cialis economici india
читать статью »

Blohm und Voss BV 222 Viking летающая лодка Блом унд Фосс BV 222 "Викинг"

Blohm und Voss BV 222 Viking - знаменитая летающая лодка, шестимоторный цельнометаллический моноплан; имела характерные подкрыльевые поплавки, убирающиеся в полете. Один из крупнейших самолетов Второй мировой войны. Разработан в авиационном КБ фирмы «Шиффсверфт Блом унд Фосс» под руководством Р.Фогта. Первоначально проектировался как пассажирский для трансатлантических рейсов. Опытный экземпляр летающей BV 222V1 впервые взлетел 7 сентября 1940 г.

Изготовление BV 222 малой серией начато в конце 1942 г. на заводе «Блом унд Фосс» в Финкенвердере. Всего изготовлено 13 экземпляров.
Как транспортный самолет мог взять на борт 92 пассажиров. Самолет BV 222 фактически состоял на вооружении в Германии с июля 1941  г., формально был принят в декабре.

В июле 1941 г. BV 222V1 использовался для перевозки войск в Норвегию. С сентября BV 222 перевозили грузы из Германии в Африку. С мая 1942 г. начали применяться как дальние разведчики в Атлантике. Летающие лодки BV 222С попали в строй в июле 1943 г. и служили преимущественно как разведчики.
Самолет сняли с производства в начале 1944 г. Как транспортная эта лодка эксплуатировалась до конца войны.

 

Экипаж 11 чел.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Модификации летающей лодки Второй мировой BV 222:
• BV 222А с моторами бхВгато 323R; вооружение всех самолетов серии различно: 1x7,9 + 2x13:9x7,9 + 2x13:3x20 + 2x13 + 4x7,9;
•  BV 222С с моторами 6xJumo 207С, увеличенным объемом топливных баков, пороховыми стартовыми ускорителями; часть самолетов оборудована РЛС; вооружение: 3x20 + 1x13 + 2x7,9; позднее 3x20 + 4x13

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

(эскадрилья LTS See 222, 1944 г.)

Комментариев к статье: 1..
    02.03.10 22:27 Написал(а) Serge

офигенная машина, давно хотел узнать больше про самолет Блома Викинг. Отличный камуфляж!

[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010