Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Blohm und Voss BV 222 Viking летающая лодка Блом унд Фосс BV 222 "Викинг"

Blohm und Voss BV 222 Viking - знаменитая летающая лодка, шестимоторный цельнометаллический моноплан; имела характерные подкрыльевые поплавки, убирающиеся в полете. Один из крупнейших самолетов Второй мировой войны. Разработан в авиационном КБ фирмы «Шиффсверфт Блом унд Фосс» под руководством Р.Фогта. Первоначально проектировался как пассажирский для трансатлантических рейсов. Опытный экземпляр летающей BV 222V1 впервые взлетел 7 сентября 1940 г.

Изготовление BV 222 малой серией начато в конце 1942 г. на заводе «Блом унд Фосс» в Финкенвердере. Всего изготовлено 13 экземпляров.
Как транспортный самолет мог взять на борт 92 пассажиров. Самолет BV 222 фактически состоял на вооружении в Германии с июля 1941  г., формально был принят в декабре.

В июле 1941 г. BV 222V1 использовался для перевозки войск в Норвегию. С сентября BV 222 перевозили грузы из Германии в Африку. С мая 1942 г. начали применяться как дальние разведчики в Атлантике. Летающие лодки BV 222С попали в строй в июле 1943 г. и служили преимущественно как разведчики.
Самолет сняли с производства в начале 1944 г. Как транспортная эта лодка эксплуатировалась до конца войны.

 

Экипаж 11 чел.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Модификации летающей лодки Второй мировой BV 222:
• BV 222А с моторами бхВгато 323R; вооружение всех самолетов серии различно: 1x7,9 + 2x13:9x7,9 + 2x13:3x20 + 2x13 + 4x7,9;
•  BV 222С с моторами 6xJumo 207С, увеличенным объемом топливных баков, пороховыми стартовыми ускорителями; часть самолетов оборудована РЛС; вооружение: 3x20 + 1x13 + 2x7,9; позднее 3x20 + 4x13

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

(эскадрилья LTS See 222, 1944 г.)

Комментариев к статье: 1..
    02.03.10 22:27 Написал(а) Serge

офигенная машина, давно хотел узнать больше про самолет Блома Викинг. Отличный камуфляж!

[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010