Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Самолёты С-1 и С-2

Самолёт Григоровича С-1В 1915-16 годы на заводе Щетинина по проекту Григоровича строились два сухопутных самолета, соответственно, получившие обозначение обозначение «С» - сухопутный, в отличие от аппаратов М - морской.

С-1 представлял собой нормальный биплан, оснащенный ротативным двигателем «Рон» с тянущим воздушным винтом. Эта конструкция в итоге не была достроена и в воздух самолёт не поднялся.

Следующий проект С-2 задумывался как самолет-разведчик. Был выполнен по достаточно известной схеме биплана «Фарман» с ротативным двигателем «Рон» и толкающим воздушным винтом. Эту конструкцию отличали две фюзеляжные коробчатые балки, соединяющие крылья и хвостовое оперение. Биплан Гирогорович С-2 был завершен в январе 1916 г. Самолёт испытывал летчик Я.И. Седов-Серов, во время полёта произошла авария, после которой было принято решение не восстанавливать поломанную машину.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010