Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса
Вот здесь отличное сборная солянка рецепт рецепты с фото.

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Летающие лодки Григоровича

авиаконструктор Дмитрий ГригоровичМорская авиация России и СССР неразрывно связана с деятельностью российского и советского авиационного конструктора Дмитрия Павловича Григоровича. Григорович заслуженно входит в плеяду пионеров российской авиации, тех самых инженеров-первопроходцев, которые когда-то смело взялись за новое и неизведанное дело по проектированию самостоятельных летательных аппаратов. Уже в первые годы своей практической деятельности Григорович специализировался но создании гидросамолетов для оснащения авиации Военно-морского флота. Его летающие лодки М-5 и М-9 для своего времени обладали неплохими техническими характеристиками и обоснованно считались одними из лучших образцов летающей техники.

В послереволюционный период Григорович продолжал работу в области гидроавиации, кроме этого участвовал в создании первых советских истребителей, бомбардировщиков и пассажирских самолетов. Впрочем, далеко не все проекты и замыслы конструктора завершались полным успехом. Причиной тому были не только профессиональные качества Дмитрия Павловича, но и его весьма непростой характер, определивший сложные отношения с представителями руководства государства и промышленности. Достаточно упомянуть тот факт, что Григорович является одним из немногих конструкторов, которые в советский период не были удостоены правительственных наград. Хотя проявления благосклонности власти по отношению к нему наблюдались (вручение почетной грамоты, досрочное освобождение из тюремного заключения).

Несмотря на значительность личности Григоровича и огромный вклад, внесенный им в становление советской авиапромышленности, в современной историографии он представлен весьма слабо и неубедительно. Его практическая деятельность достоверно и в полном объеме не описывалась, о некоторых его разработках ничего не было известно, а обнародованные в печати исторические эпизоды обладали многими неточностями и противоречивыми моментами.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010