Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.05.17 06:07 Написал(а) LnyuritDY (из города Yako)
cialis buy - http://genericialisfesonline.com/
cialis cheap <a href="http://genericialisfesonline.com/">buy cialis</a> ’
читать статью »
    24.05.17 06:06 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
buy cialis in australia

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>buy cialis online</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">cialis cheap</a>

pastilla de cialis lilly uk
читать статью »
    24.05.17 06:05 Написал(а) EjksikkavapyLS (из города Erssiqyavapy)
is testosterone a steroid
- <a href="https://anabolicsteroidsnpc.com">define anabolic
</a>
anabolic definition
- <a href=https://anabolicsteroidsnpc.com/>catabolic reaction
</a>
читать статью »
    24.05.17 06:02 Написал(а) SethexarfDD (из города Gliwice)
cialis 4 20

<a href=http://cialisbuyvbz.com/>generic cialis</a>

<a href="http://cialisbuyvbz.com/">buy cialis online</a>

generique du cialis
читать статью »

История авиации

Число построенных гидросамолётов и самолётов-амфибий за всю историю авиации едва ли превысит 2 - 2,5% от общего количества выпущенных летательных аппаратов , но они всегда играли заметную роль в истории авиации. Всего за 100 с лишним лет в мире выпущено чуть более 2 миллионов самолётов, в том числе около 25 тысяч поплавковых гидросамолётов, 15 тысяч летающих лодок и 10 тысяч амфибий, итого - 50 тысяч, что как раз составляет около 2,5%.

Более ста лет назад, 28 марта 1910 года француз Анри Фабр совершил вблизи Марселя первый в мире полёт на гидросамолёте с поверхности воды. Дальнейшая история гидроавиации видела как массовое производство гидросамолётов и самолётов-амфибий, так и существенное снижение интереса к ним. В разные времена гидросамолёты и амфибии решали разные задачи. Вначале это были задачи ближней и дальней разведки, транспортные операции, а также борьба с надводными кораблями.

Взлетает тяжелая летающая лодка

В 30-е - 40-е годы, часто называемые «Золотой эрой» гидроавиации, летающие лодки стали совершать трансокеанские перелёты. Этому способствовало то, что для сухопутных самолётов отсутствовали в достаточном количестве аэродромы, а надёжность авиационных моторов была не очень высока, так что при отказе двигателя при полёте над водой гидросамолёт был более безопасен.

Во время Второй Мировой войны гидросамолёты и амфибии успешно решали задачи ближней и дальней разведки, поиска и спасения экипажей воздушных и морских судов, противолодочной борьбы, перевозки людей и грузов и нанесения ударов по надводным кораблям, морским и сухопутным объектам.
С началом эры реактивных самолётов гидроавиация стала утрачивать свои позиции. Строительство аэродромов с искуственным покрытием во всём мире дало возможность сухопутным самолётам выполнять с них полёты в любое время года, в любых широтах в сложных метеоусловиях.

Сухопутные самолёты с реактивными двигателями стали более надёжными, а их лётно-технические характеристики превысили характеристики гидросамолётов. Повышение максимальных скоростей полёта неблагоприятно отразилось на взлётно-посадочных и мореходных характеристиках гидросамолётов. Поэтому создаваемые в послевоенный период гидросамолёты и амфибии были нацелены на решение задач противолодочной обороны (ПЛО), выполнения поисково-спасательных операций (ПСО), ударных и транспортных операций, а также делались попытки по созданию гидроистребителей.

В 60-е годы целый ряд стран прекратил работы над новыми гидросамолётами, а те, кто продолжил их строить, сосредоточили свои усилия на создании самолётов, предназначенных для ПЛО, ПСО и задач пожаротушения.

Всё вышеперечисленное в большей мере относится к самолётам тяжёлым, В то же время всегда активно разрабатывались и эксплуатировались легкие гидросамолёты и амфибии, как поплавковые, так и летающие лодки.

Надеемся на ваш интерес к материалам по истории авиации, размещенным ниже.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010