Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    25.04.17 08:11 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
cialis generika turkei

<a href=http://genericialis10mg.com/>cialis 20mg</a>

<a href="http://genericialis10mg.com/">generic cialis online</a>

il cialis al sicuro per donne
читать статью »
    25.04.17 08:05 Написал(а) TracymoolaBO (из города Cheltenham)
wh0cd331603 <a href=http://methotrexatenorx.us.com/>methotrexate ectopic</a> <a href=http://genericeffexor.us.com/>effexor xr</a>
читать статью »
    25.04.17 08:03 Написал(а) RalphHahLT (из города Santa Maria)
Howdy! <a href=http://1onlinepharmacy.accountant/#online-pharmacy-forum>online pharmacies</a> beneficial web page.
читать статью »
    25.04.17 07:58 Написал(а) ByhnelAS (из города Nis)
cialis 20mg ’
<a href="http://effcialisonlinewithoutprescription.com/">cialis revieaws</a>
cialis online
<a href=http://effcialisonlinewithoutprescription.com/>cialis 5mg</a>
читать статью »

Дорнье. Создатель гидросамолета Wal

Дорнье КлодЗнаменитый немецкий гений морской авиации, авиаконструктор Клод ДОРНЬЕ (Dornier), или по отцу Клод Оноре родился 14 мая 1884 года в Кемптене, Германия,  в смешанной семье: отец был по национальности француз, мать - немка. Окончил Высшее техническое училище в Мюнхене (1907) и получил степень доктора технических наук.
В конце 1910 года поступил на работу к графу Цеппелину в его авиастроительную фирму «Luttschiffbau Zeppelin GmbH».
Уже в декабре 1914 года, подкопив опыта, авиаконструктор основал собственное небольшое конструкторское бюро, которое разместилось поблизости от Зеемооса, а в январе 1917 бюро Дорнье получило статус самостоятельной фирмы в составе концерна Цеппелина.
Конец Первой мировой войны и унизительные условия Версальского соглашения не позволяли немецкому авиаконструктору строить самолеты в Германии. И Дорнье уехал в Италию, где занимался производством и конструированием самолетов, например, летающей лодки "Wal" ("Кит") на созданной им фирме CMASA. На основе старого завода «Цеппелина» в 1923 году Дорнье открыл собственную фирму «Dornier Metallbauten GmbH» в Манцелле (позднее фирма была переведена в Вильгельмсхафен). Производство самолетов так же было развернуто на заводах в Альтенхейме (Швейцария), Пизе (Италия), Кобе (Япония), Папендрехте (Нидерланды).
Заводы Дорнье производили бомбардировщики для Люфтваффе и гражданские самолеты для «Люфтганзы».
Серийные гидросамолеты получили индекс Do.
В 1940 Дорнье вступил в НСДАП и стал руководителем отдела авиастроения в экономической группе «Авиационная промышленность».
После Второй мировой войны был подвергнут денацификации и по-прежнему продолжал заниматься авиастроением, но уже вдали от родины, поскольку проживал практически постоянно в Швейцарии и Испании.
Являлся президентом Федерального союза германской авиастроительной промышленности и членом Германской академии авиационных исследований.
Скончался 5 декабря 1969 года в городе Цуг, Швейцария.
Знаменитый авиаконструктор навечно вписал свое имя в историю авиастроения уникальными самолетами, среди которых:
Легкий бомбардировщик Дорнье Do-17E
Средний бомбардировщик Дорнье Do-17Z
Разведывательный самолет Дорнье Do-18
Торпедоносец-бомбардировщик Дорнье Do-22
Спасательная летающая лодка Дорнье Do-24
Транспортный самолет Дорнье Do-26
Средний бомбардировщик - разведчик Дорнье Do-215
Тяжелый бомбардировщик - разведчик Дорнье Do-217
Высотный бомбардировщик Дорнье Do-317
Истребитель и скоростной бомбардировщик Дорнье Do-335

Комментариев к статье: 1..
    13.03.10 11:40 Написал(а) Levon

нормальная биография, но про семью и Сталина мало

[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010